Внутреннее подразделение Bentley – Mulliner – закончило работы по воссозданию седана Corniche, который был утерян во время Второй мировой войны. Оригинальный автомобиль был построен в 1939 году: кузов спроектирован парижским ателье Carrosserie Vanvooren, а агрегаты взяты от Bentley Mark V.
Отметим, что для того времени модель выглядела прогрессивно: стремительные формы тогда только начали входить в моду, поэтому «четырехдверка» казалась публике слишком футуристичной. В отличие от прочих Bentley, у данного прототипа отсутствовала фирменная решетка радиатора: ее пришлось заменить для улучшения аэродинамических свойств.
Во время испытаний на трассе Бруклендс седан смог разогнаться до 161 км/ч, и это просто потрясающие цифры для той эпохи. Позже тест-пилот спровоцировал аварию, врезавшись в дерево. Автомобиль хоть и восстановили, но вскоре он был уничтожен во время бомбового удара в городе Дьеппе.
Воссоздать уникальный Corniche решил бывший директор Bentley Кен Ли. При финансовой поддержке бренда удалось с нуля изготовить алюминиевый кузов, после чего проектом занялось отделение Mulliner. Каждый элемент экстерьера и интерьера воссоздавали с опорой на архивные материалы.
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://test.formacar.ru/ru/news/view/18250.html