За последние пару лет американская мастерская E.C.D. Automotive Design построила около 30 кастомных «Дефендеров» всевозможных конфигураций. Всех их объединяло одно: новая бензиновая «восьмерка» от Chevrolet, которую устанавливали либо в атмосферном виде (430 л.с.), либо в турбированном (565 л.с.). Но на днях застенки ателье покинул первый дизельный «Деф».
Рестомод 1991 года оснастили турбодизелем Cummins R2.8 мощностью 151 л.с. и 420 Нм, а в качестве КПП поставили пятиступенчатую «механику». Лично нам кажется, что движок можно было выбрать и помощнее, но так захотел клиент.
В проекте есть и другие новшества: в багажник сзади встроен шкаф с ящичками, а в его самом большом отделении висит топор. Под кресло водителя и вовсе определили оружейный сейф (!).
Из особенностей интерьера ещё стоит отметить спортивные кресла Exmoor Elite MK2, обтянутые кожей в стилистике Porsche, каркас безопасности и мультимедиа Sirius XM с беспроводной зарядкой смартфонов.
Чисто внешне дизельный Land Rover Defender 110 почти такой же, как его предшественники от E.C.D.: тут и узнаваемый широкофюзеляжный обвес, и «кенгурятник» с лебедкой, и приподнятая подвеска, и 16-дюймовые стальные «катки» с шинами BF Goodrich All-Terrain T/A K02.
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://test.formacar.ru/ru/news/view/22658.html