Mercedes-Benz провел рестайлинг кроссоверов из гаммы GLE. Европейские продажи начнутся летом.
Немного изменен передний бампер, а радиаторную решетку разделила сдвоенная горизонтальная полоса. Пересмотрено наполнение фар и фонарей, расширена палитра цветов кузова и линейка колесных дисков.
Внутри – новый руль с сенсорными панелями на спицах. Диагональ экранов не изменилась – по 12,3 дюйма, но мультимедийная система получила иное программное обеспечение, дополнительные функции и улучшенный голосовой помощник. Например, электроника способна проложить маршрут с учетом массы прицепа, а во внедорожном режиме демонстрирует компас, угол наклона и другую информацию. Еще добавлен «прозрачный капот».
Для салона доступен хромированный или покрытый «рояльным лаком» декор, ранее предложенный лишь покупателям Mercedes-Maybach GLS.
Сохранены только гибридные силовые установки. Бензиновые и дизельные двигатели обрели 48-вольтовый стартер-генератор, интегрированный между мотором и «автоматом» и кратковременно добавляющий 20 лошадиных сил и 200 Нм.
В Европе бензиновый GLE 450 с трехлитровым агрегатом выдаст 318 «лошадей» и 500 Нм, турбодизели – 269 сил и 550 Нм или 367 л. с. и 750 Нм. Гибридный GLE 400e получил 136-сильный электромотор в паре с 2,0-литровой бензиновой «четверкой». Общая отдача – 380 л. с. и 600 Нм. Показатели гибрида на основе 2,0-литрового дизеля – 333 л. с. и 750 Нм. 100 км/ч эти версии набирают за 6,1 и 6,9 с соответственно, а запас хода на чистом электричестве достигает 109 км благодаря 31,2-киловаттной батарее.
Силовые установки AMG-модификаций тоже снабжены стартер-генераторами. Переработанный наддув и другой софт подняли крутящий момент 435-сильной «шестерки» для GLE 53 с 520 до 560 Нм. Теперь разгон до «сотни» требует 5,0 вместо 5,3 с. GLE 63 S сохранил 612-сильный 4,0-литровый V8.
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://test.formacar.ru/ru/news/view/51013.html