Батареи обновленной Tesla Model S хорошо переживают холода и обеспечивают достойную дальнобойность в экстремальных условиях. Таковы результаты испытания 29 электрокаров, проведенного сотрудниками издания Motor.no (Норвегия) на местных дорогах. Журналисты проверяют электромобили регулярно, а американский лифтбек побил абсолютный рекорд подобных тестов.
Машины преодолели в обычном режиме 365 км от Осло до Хьёркинна. Средняя температура воздуха составила от -5 до -10 °C, но в горах снижалась до -19 °C.
Tesla Model S уехала дальше соперников: мороз сократил ее запас хода всего на 16,4 % – с 634 до 530 км. Издание заявляет, что предыдущий рекорд установил седан Tesla Model 3 – 521 км. При этом аккумуляторы лифтбека по техническим причинам были заряжены всего на 98 %.
Устойчивее всех к холодам оказались батареи китайского Maxus Euniq6: разница между паспортной и реальной дальнобойностью не превысила 10,45 %. Впрочем, преодолеть машина смогла всего 317 км. В общей сложности проверено 12 «электричек» из КНР: испытатели заметили, что по соотношению цены и параметров такие модели кажутся выгодным предложением.
Хуже всех переносят холода батареи Toyota bZ4X: заднеприводный электрокроссовер проехал без подзарядки только 323 км вместо заявленных 503, потеряв свыше трети запаса энергии.
Mercedes-Benz EQE показал 409 км против паспортных 614, BMW i7 – 424 вместо 595, Voyah Free – 391 вместо 501, Hongqi E-HS9 – 303 вместо 465, JAC e-JS4 – 323 вместо 433.
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://test.formacar.ru/ru/news/view/51131.html