Три подключаемых гибрида не справились с испытаниями на экологичность и дальнобойность
Организация Transport & Environment (Европа) решила показать, что гибриды с подзарядкой от розетки не столь экологичны, как об этом говорят производители. Технологическому университету Граца заказали тесты подключаемых версий BMW 3 серии (см. видео), Peugeot 308 и Renault Megane. По итогам проверки ее инициаторы порекомендовали властям перестать субсидировать продажу плагин-гибридов, а покупателям – выбирать полноценные электромобили ради экономии.
При езде по обычному пригородному маршруту протяженностью 55 км после старта с полностью заряженным аккумулятором BMW выбросил в атмосферу втрое больше углекислого газа, чем указано фирмой, использующей стандарт WLTP, – 112 граммов на километр вместо 36. Фактические выбросы Renault превзошли паспортные на 70 % (50 вместо 30 г/км), Peugeot – на 20 % (33 вместо 27 г/км).
В другом цикле тестов автомобили стартовали с полностью разряженной батареей: реальный уровень выбросов оказался выше заявленного в 5–7 раз.
Еще испытатели проверили запас хода с отключенными двигателями внутреннего сгорания. Из трех машин лишь Megane сумел преодолеть в городе обещанные 50 км. Аккумулятора Peugeot хватило на 53 % от «паспорта», BMW – на 74 %.
Кроме того, BMW пожурили за основанную на данных навигации систему, призванную автоматически включать электрический режим при попадании в «зеленую» зону. В Граце автомобиль при этом дважды запускал ДВС, а при выезде за границы подобных зон начинал экономить энергию.
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://test.formacar.ru/ru/news/view/51211.html