Отделение Special Vehicle Operations (SVO) фирмы Jaguar Land Rover разрабатывает самую мощную модификацию Defender, призванную соперничать с Mercedes-AMG G 63. Motor1 публикует новые шпионские фото частично закамуфлированного прототипа, которые позволяют разглядеть автомобиль вблизи и с различных ракурсов.
За основу взято исполнение 110, но новинка получит некоторые отличия. В числе самых явных – более широкие колесные арки и выросший дорожный просвет. Спереди больше маскировки, нежели у тестовых машин, заснятых в 2022 году. Это может свидетельствовать о дополнительных изменениях: вероятно, автомобиль стал ближе к серийному производству. Под передним бампером видна защита.
Четыре патрубка выхлопа намекают на «восьмерку». Оконечники у них немного другие, чем у стандартного Defender V8, появившегося в феврале 2021 года. Предполагается, что отдача двигателя увеличится: сейчас она равна 525 лошадиным силам и 625 Нм.
Новинка окажется и быстрее, и проходимее исходника – в частности, за счет иной подвески, построенной с использованием гоночных технологий. Возможно, в ее создании принимает участие Bowler Motors, который уже построил Defender для ралли-рейдов.
Первые намеки на подготовку автомобиля, который должен поспорить с топовым Гелендвагеном, появились почти сразу после дебюта модификации с V8. Он может получить обозначение SVX: эту аббревиатуру для внедорожников, созданную по аналогии с другими суббрендами – роскошным SVAutobiography и спортивным SVR, британцы анонсировали еще восемь лет назад, но для серийных моделей пока не применяли.
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://test.formacar.ru/ru/news/view/51606.html