Немецкое тюнинг-ателье VÄTH выпустило на дороги очередной «спящий» кроссовер. На этот раз им стал Mercedes-AMG GLA 45 S, почти полностью сохранивший заводской вид, но разжившийся прытью приличного спорткара.
Модификация 45 S AMG прямо с завода оснащается сильнейшей в мире серийной «турбочетвёркой» на 421 л. с. и 500 Нм тяги. Можно подумать, что выжать из неё больше уже не удастся, однако стальной даунпайп, глушитель и перенастройка блока управления сделали своё дело: отдача поднялась до 490 л. с. и 600 Нм. Для охлаждения также потребовался более объёмный интеркулер.
У изображённого здесь автомобиля усилены тормозные магистрали, а пружины подвески заменены на слегка укороченный спортивный вариант. Снаружи тюнинг никак себя не проявляет, если не считать литых дисков 20 на 9 дюймов в шинах сечением 255 мм.
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://test.formacar.ru/ru/news/view/52201.html