Вслед за довольно компактным кроссовером CX-60 Mazda раскрыла флагманский трехрядный CX-90. Он создан специально для США и получит два варианта силовых установок. 3,3-литровая «шестерка» (345 лошадиных сил, 500 Нм) сделает его мощнейшей серийной Mazda за всю историю.
CX-60 и CX-90 построены на одной и той же архитектуре с независимой подвеской и базовым задним приводом, но новинка изначально снабжена муфтой подключения передней оси. Помимо 3,3-литрового двигателя e-Skyactiv G, автомобиль получит и гибридную установку на основе 2,5-литрового «атмосферника». В паре с «электродовеском» агрегат выдает 327 сил и 500 Нм. Предусмотрен и 17,8-киловаттный аккумулятор, но пробег на электрической тяге не назван.
Коробка передач всего одна – восьмидиапазонный «автомат» без гидротрансформатора, зато с компактным интегрированным электромотором. Заявлено, что его создали именно для электрифицированных силовых установок с целью обеспечения плавного разгона и уменьшения расхода топлива.
Машина получила жесткий кузов и перенастроенную подвеску, а расположение сидений внутри оптимизировано. У MX-5 позаимствована система Kinematic Posture Control, которая подтормаживает в повороте внутреннее заднее колесо.
Переработанная задняя часть кузова и увеличенное расстояние между осями делает автомобиль намного вместительнее, чем CX-60. Предложат несколько вариантов компоновки – с диваном или отдельными креслами на среднем ряду и с двух- либо трехместным третьим рядом.
В комплектацию включат крупные дисплеи диагональю до 12,3 дюйма, мультимедийку со звуком Bose, проекционный экран и панорамную крышу. Салон отделают кожей, деревом и тканью.
Модель выйдет на американский рынок весной.
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://test.formacar.ru/ru/news/view/51007.html