У «подогретого» Volkswagen Golf GTI есть спецверсия Clubsport с доработанными тормозами, подвеской и рулевым управлением, а также слегка поднятой отдачей. Всё это делает хетчбэк более «драйверским», но никак не выделяет его в массе себе подобных. Решить эту задачу взялась мастерская JMS из Германии.
Для начала весь автомобиль обернули в яркую светло-зелёную плёнку с логотипами всех компаний, принимавших участие в доработке серийного экземпляра. Крышу для контраста оставили чёрной, а на капот наклеили винил, имитирующий углепластик. Для пущей спортивности владелец заказал обвес – передний спойлер, вставку в диффузор сзади и накладки на боковины.
В арках разместились роскошные диски Barracuda Racing из коллекции Dragon Ultralight. Для «Гольфа» стандартным размером является 18 дюймов, а опциональным – 19, но здесь в ход пошли более крупные 20-дюймовые «катки». Подвеску ради них занизили на 45 мм спереди и на 40 мм сзади, что весьма впечатляет, учитывая, что версия Clubsport и так ниже обычной GTI на 15 мм.
Под капотом остался штатный 300-сильный движок, но выхлопную систему заменили на другую, с более сочным звучанием. Интерьер, кажется, не трогали.
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://test.formacar.ru/ru/news/view/52237.html