Cupra, суббренд SEAT, поставил перед собой амбициозную цель: к 2030 году войти в число 100 лучших мировых брендов. Для достижения этого компания сосредоточила свое внимание на шести ключевых направлениях роста, одним из которых является глобализация бренда. В этом году Cupra планирует открыть новые шоурумы City Garages в Берлине, Мадриде, Манчестере и Париже. Но, возможно, наиболее важной частью стратегии является потенциальный выход марки на рынок Северной Америки.
По словам автопроизводителя, в настоящее время он занимается анализом и исследованием последствий такого решения, а также много общается с потенциальными клиентами.
В прошлом году Cupra продемонстрировала значительный рост продаж: было поставлено более 150 000 автомобилей, что почти вдвое превышает объем продаж 2021 года. Наибольший вклад внес Cupra Formentor (на фото и видео).
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://test.formacar.ru/ru/news/view/52231.html- Cupra рассматривает возможность выхода на рынок Северной Америки
- Посмотрите на 11-летний «золотой» Range Rover, который не эксплуатировали
- Видео: Chevy Corvette против Ferrari F8 и Lamborghini Huracan Evo
- Toyota Camry уйдет с японского рынка после 43 лет продаж
- Новый Opel Grandland выйдет в 2024 году. Он станет электрокаром