Фирма Lamborghini поделилась официальными данными о силовой установке преемника Aventador. Модель с рабочим обозначением LB744 обретет V12 и три электродвигателя: пиковая отдача в 1015 «лошадей» сделает ее самым мощным серийным автомобилем бренда.
Невзирая на гибридную надстройку, 6,5-литровый мотор L545 остался «атмосферником». Его масса – 218 кг: это на 17 кг меньше, нежели у Aventador. В отличие от предшественника, двигатель развернут на 180 °.
Агрегат выдает 825 сил при 9250 об/мин и 725 Нм: это рекорд для 12-цилиндровых движков марки. Доработаны питание, впуск и выпуск.
Новый восьмиступенчатый «преселектив» размещен позади ДВС: он небольшой (560 х 750 х 580 мм) и легкий (193 кг). Над ним расположен один из трех электромоторов, при необходимости добавляющий крутящий момент на задние колеса. Остальные два вращают передние колеса – каждый свое. У коробки нет передачи заднего хода: за него ответственны электродвижки.
В итоге суперкару достался полный привод с возможностью векторизации тяги. Один электромотор развивает 150 л. с. и 350 Нм, а весит 18,5 кг.
Батарея скромная установка – 3,8-киловаттная. При размерах 1550 х 240 х 301 мм она установлена в тоннеле между водителем и пассажиром. Аккумулятор подзаряжается от розетки или станции мощностью до 7 кВт, а также за счет рекуперации или энергии бензинового двигателя. Впрочем, полноценно передвигаться на чистом электричестве новинка не сможет.
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://test.formacar.ru/ru/news/view/51834.html