Great Wall рассказал об архитектуре Hi4, считающейся инновационной и высокоэффективной. Например, она позволяет использовать гибридные системы с отдачей до 460 лошадиных сил и реализовать особо точную векторизацию тяги. Первая модель на этой «тележке» дебютирует уже в следующем месяце.
Платформа предусматривает применение до трех моторов – двигателя внутреннего сгорания и пары электрических агрегатов. Мощность бензинового движка не объявлена: сказано лишь о его тепловой эффективности 41,5 %, названной лучшей в отрасли. Функция управления расходом энергии делает установку на 8 % более экономичной, чем обычные гибриды.
На электротяге за счет новых батарей автомобили смогут преодолевать свыше ста километров. Подзарядить аккумулятор с 30 до 80 % удастся менее чем за полчаса.
Датчики скорости дадут возможность за миллисекунды делить крутящий момент хоть между осями, хоть между задними колесами: последние приводятся в движение электромоторами.
На основе Hi4 спроектируют машины различных классов – от A до C. Вместе с какой новинкой появится платформа, неизвестно. Однако официальное заявление сопровождено снимком вседорожника с рабочим названием Haval B07.
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://test.formacar.ru/ru/news/view/52197.html