Инженеры Porsche считают неэффективным принцип управления электромобилем без применения педали тормоза. Еще это меняет ощущения от езды, что не соответствует фирменным ценностям: об этом сообщает Green Car Reports.
Движение «в одну педаль» предусматривает включение системы рекуперации при отпускании педали газа. На электрокаре ее можно настроить таким образом, что в обычных режимах не придется нажимать педаль тормоза на скоростях более 5 км/ч.
При этом, по мнению немцев, энергия теряется дважды – когда она копится и потом тратится. Эффективнее двигаться накатом, а рекуперацию активировать лишь при нажатии на тормоз. Причем тогда ее также можно сделать довольно мощной, чтобы избежать износа тормозных колодок.
К тому же водительские ощущения при небольшом отпускании акселератора и включении рекуперации в компании считают неестественными. Они не соответствуют принципам движения на машине с двигателем внутреннего сгорания, а поклонники марки ценят именно это.
Porsche Taycan и грядущий электрический Macan не позволяют двигаться «в одну педаль»: производитель не намерен менять подход. Macan EV выйдет на рынок в 2024 году.
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://test.formacar.ru/ru/news/view/51548.html