В послужном списке ателье DMC числится немало проектов на базе суперкара Lamborghini Huracan, но этот EVO3 мастера называют самым сложным и выдающимся – не в последнюю очередь благодаря трековой подготовке.
Начнём с главного: сзади у «Уракана» расположен атмосферный движок V-образной конфигурации с десятью цилиндрами на 5,2 литра рабочего объёма. Обычно отдача не превышает 640 л. с., однако в исполнении от DMC она составляет 700 л. с. благодаря титановой выхлопной системе и перенастройке управляющего модуля.
Снаружи суперкар можно узнать по карбоновой передней крышке в стиле Huracan STO, которая весит меньше стандартной детали и герметизирована от дождя. Крышка моторного отсека сзади украшена парой массивных воздухозаборных ковшей, аналогичных которым в каталоге итальянского производителя не найти. Там же находится гигантское антикрыло, которое максимально приближено по стилистике к GT3 EVO2, но слегка заужено для соответствия регламенту FIA.
Стоимость тюнинга нужно узнавать у DMC напрямую.
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://test.formacar.ru/ru/news/view/51650.html